Школа бизнеса КИБИТ приглашает Вас посетить презентацию программ: • General MBA • МВА со специализацией • mini МВА: - "Директор по персоналу" - "Директор по экономике и финансам" - "Стратегическое управление"
В лучшие годы на российских программах училось одновременно 10 000 человек (все программы у нас двухгодичные). Основной набор (около 80%, по оценке компании Begin Group) приходился на осень, но год назад кризис почти не успел на нем сказаться. Зато весной 2009 г. спад мировой экономики в полной мере отразился на рынке - по разным оценкам, весной школы недобрали не менее 40-50% слушателей. Первыми учебные аудитории покинули те, кому работодатель оплачивал обучение (всего таких студентов около 35%, по оценке Begin Group). Осенью оправдались самые пессимистичные прогнозы.
В международном рейтинге программ MBA газеты Financial Times на 2010 г. LBS заняла вожделенное первое место, которое в 2009 г. делила со школой Wharton при Пенсильванском университете. Постепенный рост LBS в рейтинге FT в течение 12 лет - в первом списке, в 1999 г., она занимала восьмое место и добралась до второго к 2008 г. - указывает на более масштабную тенденцию: утрату господствующих позиций школ бизнеса США за последнее десятилетие. В 1999 г. в число 25 лучших школ бизнеса входили 20 школ из США и пять из европейских стран. В рейтинге FT в 2001 г. были представлены 100 школ, и опять среди 25 лучших 21 школа была американской.
Інститут вищої кваліфікації (ІВК) є структурним підрозділом Київського національного торговельно-економічного університету (КНТЕУ), провідного навчального закладу України, акредитованого за найвищим IV рівнем. Місія ІВК - надання освітніх послуг на рівні світових стандартів для різних галузей економіки, державного управління та сфери бізнесу за спеціальностями, найбільш потрібними в період ефективного розвитку нашої держави.
«Ці добрі люди й гадки не мають, скільки праці й часу треба витратити, щоб навчитися читати. У мене на це пішло 80 років, і все ще не вважаю, що повністю досяг мети», — сказав колись великий Гете, і цілком мав рацію, адже знання літер ще не передбачає вміння швидко й глибоко читати. Усе приходить із досвідом.
Рассказывая о вполне конкретных ситуациях и проблемах, люди хотят, чтобы перемены, провозглашенные «наверху» ВАКовской пирамиды, происходили и в ее основании. Какие меры для этого принимаются и в чем сегодня «своеобразие момента» в разветвленной системе общественно-государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров? На эти и другие актуальные вопросы отвечает председатель ВАК академик РАН Михаил Кирпичников.
Пускай читатель не удивляется ибо несмотря на разные страны, политические границы и прочее у нас до сих пор с Россией идентичные требования ВАК.
В условиях непростой экономической ситуации многие специалисты стремятся укрепиться на рынке за счет получения бизнес-образования. Наиболее востребованными сейчас являются программы МВА для руководителей, HR-менеджеров, направления финансов, общего стратегического управления. Предлагают бизнес-школы и новые продукты, рассчитанные на максимально эффективное управление разными сферами бизнеса.
В Університеті банківської справи відкрили докторантуру для виховання кадрів найвищої наукової кваліфікації. Докторантура розпочала роботу за однією спеціальністю – 08008 «Гроші, фінанси і кредит». Набір проходить у жовтні, навчання розпочнеться у грудні. Уже відомо, що бажають вступити і фахівці УБС НБУ, і науковці з-поза його меж. Першими кандидатами на докторів наук стануть двоє осіб, які навчатимуться на стаціонарній основі. У перспективі, Університет планує відкриття докторантури з обліку та аудиту, а згодом і зі спеціальності «Математичні методи, моделі та інформаційні технології в економіці».
З початком цього навчального року в Університеті банківської справи НБУ розпочато роботу за новою магістерською програмою зі спеціальностей «Банківська справа», «Фінанси і кредит», «Економічна кібернетика», що передбачає 1,5 року навчання замість одного.
В Києві практично відсутня освіта для українців. Такий висновок ми зробили, намагаючись знайти в столиці спеціалізовані курси з популярних зараз освітніх напрямків з українською мовою викладання. Згідно з твердженнями відомого політтехнолога Олега Мєдвєдєва, українська мова в Україні домінує у сфері освіти. Але нам стало зрозуміло, що це стосується лише державних навчальних закладів. У приватиних установах відбувається серойзна дискримінація українців. Нині дуже популярними є спеціалізовані курси та тренінги.
Очевидно, що на глобальних вітрах відкритого світу горезвісна ситуація з освітою, описана в трилогії
довго не триватиме. Але й конче потрібні зміни ми здатні перетворити на пародію, бездумно переносячи на наш грунт освітні зразки, адаптовані для чужої ментальності. Проте якщо вже цього процесу не уникнути, то варто хоча б ближче познайомитись з „першоджерелами”.
З пропаганди радянських часів ми знаємо, що американський випускник не в змозі знайти на карті світу Європу, і що місцеві аборигени ледь не читають лише по складах. А вже без корупції в країні, де „експлуатують негрів”, ну, точно ніяк. Лишивши це на совісті апологетів „ума, честі й совісті”, звернемось до значно свіжіших вражень наших співвітчизників, які вже спробували „на зуб граніт закордонної науки”, можливо й розвіється туман застарілих міфів.
Численні експерименти та просто здоровий глузд доводять, що довготривала пам’ять людини, тобто ефективне запам’ятовування, пригадування й використання знань, пов’язані тільки з уявою та залежать від психологічного комфорту особистості під час цієї діяльності. Запрошую вас долучитися до роздумів над темою, яку вже майже 17 років розробляють в Україні разом зі мною численні учні та послідовники, яка має багато прихильників і, на жаль (а може, й на щастя), чимало відвертих супротивників.
Кто обладает информацией, тот обладает миром. Так можно перефразировать фразу механистического века: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». Горячие войны сменяются холодными - информационными войнами. Президентов выбирают так, как это запланировали кукловоды средств массовой информации. Во многих странах ставится вопрос о поголовном высшем образовании.Информационные продукты (например, те, что распространяются через Интернет) не знают ни преград государственных границ, ни запретов таможен и позволяют «делать деньги» не выходя из дома. Работник, имеющий высшее образование, получает доход больший, чем человек без высшего образования. Все эти факты говорят о важности информации.
Снуют в зеркалах люди, суетятся, ходят по своим делам. Меня среди них нет. Зеркала не хотят меня отражать.
С самого детства я был привязан к огромному стеклянному озеру в деревянной раме, которое стояло в бабушкиной комнате.
Вообще, в любом зеркале я видел людей не так, как они выглядят на самом деле. Мой лучший друг отражался плюшевым медведем, а грозная директриса – ангелом в белых одеждах с огненным мечом в руках.