Положение по конкурсу «Молодежь Украины без курения»
1. Конкурс проводится с целью привлечения украинского студенчества к решению общенациональных задач, направленных на формирование общественной установки «образ жизни молодежи без табака» через разработку и последующую реализацию актуальных социальных проектов.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1 В рамках конкурса рассматриваются заявки, соответствующие номинациям конкурса и требованиям настоящего положения. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку, включающую в себя:
· титульный лист;
· описание проекта;
· цифровой носитель с электронной версией заявки или присланные по электронной почте материалы.
2.2 Для участия в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Украины, студенческие общественные организации, студенческие объединения и высшие учебные заведения.
2.3 Регистрация до 1 декабря 2009 года по адресу: kostyleva@meta.ua. Начало приема работ на конкурс со 2 декабря 2009 года
2.4 Проекты сдаются лично на бумажном или электронном носителе, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении, либо – по электронной почте на адрес stena@meta.ua с пометкой «Молодежь без курения».
2.5 Информация об итогах Конкурса публикуется на официальных сайтах организаторов конкурса: www.stina.net.ua, www.stena.easyforum.ru, www.ukrosvita.at.ua, www. deti-indigo.at.ua. А также на сайтах партнеров конкурса.
2.6 Информация о представленных на конкурс проектах публикуется на официальном сайте Образование Украины www.ukrosvita.at.ua в рубрике «Высшая школа».
2.7 Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
2.8 Заявки, соответствующие условиям конкурса, направляются на экспертизу независимым экспертам.
2.9 Окончательный список победителей конкурса определяется конкурсной комиссией с учетом рекомендаций независимых экспертов 21 декабря 2009 года.
2.10 Конкурсная комиссия формируется из наиболее авторитетных представителей организаторов конкурса.
2.11 Решение Конкурсной комиссии о победителях и лауреатах Конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
2.12 Победители конкурса получают возможность презентовать свои проекты на специальном Форуме (даты и место будут оглашены).
2.13 Авторы работ, занявшие первое место по каждой номинации для студенческих проектов, награждаются Дипломами, памятными знаками, а их проекты будут поданы для реализации на государственном уровне.
2.14 Лучшие проекты получат всестороннюю поддержку Всеукраинской организации «Лига здоровья нации».
3. Основные критерии экспертной оценки
3.1 Проекты и проектные работы оцениваются по следующим критериям:
· социальная значимость проекта;
· практическая значимость проекта;
· новаторский характер проекта;
· возможность реализации проекта и достижимость заданных целей;
· соответствие проекта заданной теме;
· оригинальность содержания материала;
4. Номинации конкурса
4.1 . Номинации конкурса для студенческих проектов
Номинация «Лучший сценарий видеоролика (серии видероликов), направленного на борьбу с табакокурением.
· На конкурс допускается предоставление сценария видеоролика не более 3 страниц формата А4 (210х297мм), шрифт – Times New Roman, 14 пт.
Номинация «Лучший видеоролик (серия видеороликов) направленный на борьбу с табакокурением»
· Видео работы предоставляются на СD в формате AVI, либо на DVD.
· Разрешение 768х576, 384х288, 24 кадра в секунду (24 fps).
· Если на конкурс подается серия видеороликов, обязательно 10-секундное черное поле перед каждой работой.
· Длительность видеоработы: 10; 15; 30; 45; 60; 90 секунд.
· К работе следует приложить комментарий, в котором указывается тематика работы и выбранная для воздействия целевая аудитория.
НОМИНАЦИЯ «Лучший эскиз наружной рекламы (световой короб, баннер, брандмауэр) направленной на борьбу с табакокурением»
· Предоставляется макет в распечатанном виде размера не менее чем 20 x 10 см (в масштабе, достаточном для комфортного изучения работы, с сохранением всех деталей работы), а также в электронном варианте
· Если работа выполнена в цвете, распечатка обязательно должна быть цветной.
· Для электронной версии работы наиболее предпочтительный формат – JPG, разрешение 36 dpi, размер 600 см на 300 см – для баннера, для других форматов (световой короб, брандмауэр) также натуральная величина;
· К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
НОМИНАЦИЯ «Лучший аудиоролик/серия аудиороликов направленный на борьбу с табакокурением»
· Предоставляется аудиоролик в электронном варианте либо на аудиокассете или CD.
· Предпочтительные форматы – mp3, wav.
· Также, предоставляется распечатка сценариев данного аудиоролика (серии аудиороликов).
· К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
НОМИНАЦИЯ «Лучший макет полиграфической продукции направленной на борьбу с табакокурением»
· На конкурс принимаются эскизы следующей полиграфической продукции (плакат (формат А2); листовка (формат А4); флаер (10х7 см, 10х14 см, 20х10 см); открытка (евростандарт); календарь карманный (евростандарт); наклейка (стикер) ).
· Также, предоставляется электронная копия работы
· К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
НОМИНАЦИЯ «Лучший образец Интернет-рекламы направленной на борьбу с табакокурением»
· На конкурс предоставляется структура, содержание и описание Интернет проекта;
· Работа может быть представлена в виде ссылки на URL рекламы.
· Также, следует предоставить распечатку работы на формате А4.
· К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
НОМИНАЦИЯ «Лучшая социальная фотография на тему борьбы с табакокурением»
· На конкурс предоставляются цветные или черно-белые фотоснимки (размер снимка не ограничен).
· Также, предоставляется электронная версия работы (см. Общие требования к проектам). Наиболее предпочтительный формат – TIFF, разрешение 300 dpi, либо в форматах: eps, cdr, ai, pdf.
· Фотография должна иметь оригинальное название.
НОМИНАЦИЯ «Лучший слоган направленный на борьбу с табакокурением»
· На конкурс предоставляются слоганы в распечатанном виде. Также, предоставляется электронная версия работы.
· Один участник может предоставить не более пяти слоганов.
4.2. Номинации конкурса для проектов ВУЗов
НОМИНАЦИЯ «Лучшая комплексная программа по борьбе с табакокурением среди студенчества».
НОМИНАЦИЯ «Лучшее мероприятие (акция) по борьбе с табакокурением среди студенчества».
4.2.1 В данных номинациях рассматриваются проекты ВУЗов по следующим направлениям:
- мониторинг потребления табака в студенческой среде;
- меры по предупреждению курения в студенческой среде;
- меры по предостережению вреда от курения в студенческой среде;
- оказание помощи при попытках бросить курить.
4.2.2 В случае разработки комплексной программы, проект должен быть составлен с учетом традиционной формулы (исследование, стратегия, тактика, оценка эффективности).
4.2.3 В случае разработки мероприятия, проект должен содержать подробное описание мероприятия (включая его рекламно-информационное обеспечение и финансовую часть), а также описание желаемых результатов мероприятия и аудитории, на которую оно рассчитано.
4.2.4 Проект должен быть представлен на бумаге формата А4 (210х297мм) не более 10 листов, а также в электронном варианте (см. Общие требования к проектам).
4.2.5 Если в проекте имеются приложения (макеты рекламных носителей, текстовые массивы, фото-, видео- или аудио- материалы), они должны быть также представлены на диске/дискете либо на других информационных носителях (видеокассета, аудиокассета и т.д.) – см. требования к соответствующим номинациям студенческих работ.
4.2.6 Лучший проект вуза будет опубликован в СМИ, а вуз получит статус «Лучший вуз для здоровья нации»
Контактная информация: 03058, г.Киев, а/я 84 Контактные телефоны (044) 456-63-18 или 8(095) 11-35-18. Координатор проекта Костылева Наталья Валериевна.
Анкета участника:
Регистрация проводится до 1 декабря 2009 года
Для участия заполните анкету:
1. ФИО
2. Год и место рождения
3. Название вуза и курс, а также специальность, специализация
4. Круг професиональных интересов
5. Причины желания учавствовать в боях
6. Источник из которого узнали о игре
|