Середа
27.11.2024, 00:21
УКРАЇНСЬКА ОСВІТА
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Чого не вистачає українській освіті?
Всього відповідей: 32436


Коледж міжнародної торгівлі
КИЇВСЬКИЙ МІСЬКИЙ МЕДИЧНИЙ КОЛЕДЖ
УЦ Контакт Комп’ютерні курси на базі НТУУ КПІ
" Дети Индиго " Сайт творческих детей
Главная » 2009 » Жовтень » 15 » Положение по конкурсу "Молодежь Украины без курения"
Положение по конкурсу "Молодежь Украины без курения"
23:11

Положение по конкурсу «Молодежь Украины без курения»

 

1. Конкурс проводится с целью привлечения украинского студенчества к решению общенациональных задач, направленных на формирование общественной установки «образ жизни молодежи без табака» через разработку и последующую реализацию актуальных социальных проектов.

 

2.                  Порядок проведения Конкурса

2.1              В рамках конкурса рассматриваются заявки, соответствующие номинациям конкурса и требованиям настоящего положения. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку, включающую в себя:

·      титульный лист;

·      описание проекта;

·      цифровой носитель с электронной версией заявки или присланные по электронной почте материалы.

2.2                     Для участия в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Украины, студенческие общественные организации, студенческие объединения и высшие учебные заведения.

2.3                     Регистрация до 1 декабря 2009 года по адресу: kostyleva@meta.ua. Начало приема работ на конкурс со 2 декабря 2009 года

2.4                     Проекты сдаются лично на бумажном или электронном носителе, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении, либо – по электронной почте на адрес stena@meta.ua  с пометкой «Молодежь без курения».

2.5                     Информация об итогах Конкурса публикуется на официальных сайтах организаторов конкурса: www.stina.net.ua, www.stena.easyforum.ru, www.ukrosvita.at.ua, www. deti-indigo.at.ua. А также на сайтах партнеров конкурса.

2.6                     Информация о представленных на конкурс проектах публикуется на официальном сайте Образование Украины www.ukrosvita.at.ua в рубрике «Высшая школа».

2.7                     Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

2.8                     Заявки, соответствующие условиям конкурса, направляются на экспертизу независимым экспертам.

2.9                     Окончательный список победителей конкурса определяется конкурсной комиссией с учетом рекомендаций независимых экспертов 21 декабря 2009 года.

2.10                 Конкурсная комиссия формируется из наиболее авторитетных представителей организаторов конкурса.

2.11                 Решение Конкурсной комиссии о победителях и лауреатах Конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

2.12                 Победители конкурса получают возможность презентовать свои проекты на специальном Форуме (даты и место будут оглашены).

2.13          Авторы работ, занявшие первое место по каждой номинации для студенческих проектов, награждаются Дипломами, памятными знаками, а их проекты будут поданы для реализации на государственном уровне.

2.14          Лучшие проекты получат всестороннюю поддержку Всеукраинской организации «Лига здоровья нации».

3.                  Основные критерии экспертной оценки

3.1 Проекты и проектные работы оцениваются по следующим критериям:

·                    социальная значимость проекта;

·                    практическая значимость проекта;

·                    новаторский характер проекта;

·                    возможность реализации проекта и достижимость заданных целей;

·                    соответствие проекта заданной теме;

·                    оригинальность содержания материала;

4.                  Номинации конкурса

4.1              . Номинации конкурса для студенческих проектов

Номинация «Лучший сценарий видеоролика (серии видероликов), направленного на борьбу с табакокурением.

·                     На конкурс допускается предоставление сценария видеоролика не более 3 страниц формата А4 (210х297мм), шрифт –  Times New Roman, 14 пт.

Номинация «Лучший видеоролик (серия видеороликов) направленный на борьбу с табакокурением»

·                     Видео работы предоставляются на СD в формате AVI, либо на DVD.

·                     Разрешение 768х576, 384х288, 24 кадра в секунду (24 fps).

·                     Если на конкурс подается серия видеороликов, обязательно 10-секундное черное поле перед каждой работой.

·                     Длительность видеоработы: 10; 15; 30; 45; 60; 90 секунд.

·                     К работе следует приложить комментарий, в котором указывается тематика работы и выбранная для воздействия целевая аудитория.

НОМИНАЦИЯ «Лучший эскиз наружной рекламы (световой короб, баннер, брандмауэр) направленной на борьбу с табакокурением»

·                     Предоставляется макет в распечатанном виде размера не менее чем 20 x 10 см (в масштабе, достаточном для комфортного изучения работы, с сохранением всех деталей работы), а также в электронном варианте

·                     Если работа выполнена в цвете, распечатка обязательно должна быть цветной.

·                     Для электронной версии работы наиболее предпочтительный формат – JPG, разрешение 36 dpi, размер 600 см на 300 см – для баннера, для других форматов (световой короб, брандмауэр) также натуральная величина;

·                     К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.

НОМИНАЦИЯ «Лучший аудиоролик/серия аудиороликов направленный на борьбу с табакокурением»

·                     Предоставляется аудиоролик в электронном варианте либо на аудиокассете или CD.

·                     Предпочтительные форматы – mp3, wav.

·                     Также, предоставляется распечатка сценариев данного аудиоролика (серии аудиороликов).

·                     К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.

НОМИНАЦИЯ «Лучший макет полиграфической продукции направленной на борьбу с табакокурением»

·                     На конкурс принимаются эскизы следующей полиграфической продукции (плакат (формат А2); листовка (формат А4); флаер (10х7 см, 10х14 см, 20х10 см); открытка (евростандарт); календарь карманный  (евростандарт); наклейка (стикер) ).

·                     Также, предоставляется электронная копия работы

·                     К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.

НОМИНАЦИЯ «Лучший образец Интернет-рекламы направленной на борьбу с табакокурением»

·                     На конкурс предоставляется структура, содержание и описание Интернет проекта;

·                     Работа может быть представлена в виде ссылки на URL рекламы.

·                     Также, следует предоставить распечатку работы на формате А4.

·                     К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.

НОМИНАЦИЯ «Лучшая социальная фотография на тему борьбы с табакокурением»

·                     На конкурс предоставляются цветные или черно-белые фотоснимки (размер снимка не ограничен).

·                     Также, предоставляется электронная версия работы (см. Общие требования к проектам). Наиболее предпочтительный формат – TIFF, разрешение 300 dpi, либо в форматах: eps, cdr, ai, pdf.

·                     Фотография должна иметь оригинальное название.

НОМИНАЦИЯ «Лучший слоган направленный на борьбу с табакокурением»

·                     На конкурс предоставляются слоганы в распечатанном виде. Также, предоставляется электронная версия работы.

·                     Один участник может предоставить не более пяти слоганов.

 

4.2. Номинации конкурса для проектов ВУЗов

 

НОМИНАЦИЯ  «Лучшая комплексная программа по борьбе с табакокурением среди студенчества».

 

НОМИНАЦИЯ  «Лучшее мероприятие (акция) по борьбе с табакокурением среди студенчества».

 

4.2.1  В данных номинациях рассматриваются проекты ВУЗов по следующим направлениям:

- мониторинг потребления табака в студенческой среде;

- меры по предупреждению курения в студенческой среде;

- меры по предостережению вреда от курения в студенческой среде;

- оказание помощи при попытках бросить курить.

4.2.2        В случае разработки комплексной программы, проект должен быть составлен с учетом традиционной формулы (исследование, стратегия, тактика, оценка эффективности).

4.2.3        В случае разработки мероприятия, проект должен содержать подробное описание мероприятия (включая его рекламно-информационное обеспечение и финансовую часть), а также описание желаемых результатов мероприятия и аудитории, на которую оно рассчитано.

4.2.4        Проект должен быть представлен на бумаге формата А4 (210х297мм) не более 10 листов, а также в электронном варианте (см. Общие требования к проектам).

4.2.5        Если в проекте имеются приложения (макеты рекламных носителей, текстовые массивы, фото-, видео- или аудио- материалы), они должны быть также представлены на диске/дискете либо на других информационных носителях (видеокассета, аудиокассета и т.д.) – см. требования к соответствующим номинациям студенческих работ.

4.2.6        Лучший проект вуза будет опубликован в СМИ, а вуз получит статус «Лучший вуз для здоровья нации»

 

Контактная информация: 03058, г.Киев, а/я 84 Контактные телефоны (044) 456-63-18 или 8(095) 11-35-18. Координатор проекта Костылева Наталья Валериевна.
 
Анкета участника:
Регистрация проводится до 1 декабря 2009 года
 
Для участия заполните анкету:
1. ФИО
2. Год и место рождения
3. Название вуза и курс, а также специальность, специализация
4. Круг професиональных интересов
5. Причины желания учавствовать в боях
6. Источник из которого узнали о игре
Анкету направлять по адресу: kostyleva@meta.ua c указанием конкурса 
Просмотров: 3644 | Добавил: ukrosvita | Рейтинг: 5.0/12 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Жовтень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0


КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДІПК
ІНСТИТУТ ТУРИЗМУ
КИЇВЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ РИНКОВИХ ВІДНОСИН

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляється системою uCoz