Субота
20.04.2024, 05:29
УКРАЇНСЬКА ОСВІТА
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Що потрібно зробити аби припинити штампування спеціалістів вузами України?
Всього відповідей: 542


Коледж міжнародної торгівлі
КИЇВСЬКИЙ МІСЬКИЙ МЕДИЧНИЙ КОЛЕДЖ
УЦ Контакт Комп’ютерні курси на базі НТУУ КПІ
" Дети Индиго " Сайт творческих детей
Главная » 2012 » Червень » 16 » Кто и как воспитывает наших детей?
Кто и как воспитывает наших детей?
18:53

Работая с детьми, молодёжью команда Молодёжного журнала «Стена» давно пришла к выводу, что та система образования, воспитания, которая сегодня существует, не просто не отвечает нуждам людей, она уводит общество отчего-то ценного, настоящего. Долго мы искали, старались узнать, что же не так. Интуитивно всё чувствовалось, а вот в нужные слова не выливалось. Когда появилось хоть какое-то представление об этом процессе, а натолкнули на эти мысли сами дети, наш журнал стал работать над книгой для родителей, стараясь систематизировать весь лучший, на наш взгляд опыт родителей, педагогов, докторов.… Казалось, что книга готова, но что-то не давало покоя и она не выходила, с каждым днём дополнялась всё новыми и новыми фактами, но снова чего-то не хватало. И, о чудо! Недавно, возвращаясь в детский лагерь под Киевом на награждение детей пресс-центра газеты «Маленькая страна», которую делают ребята в этом лагере, в маршрутке, читая книгу Владимира Мегре, написанную на основе его бесед с девушкой, живущей в Сибири, Анастасией пришёл ответ. Вот те слова, которые включили осознание:

Читает книги сегодня человек, среди которых множество и тех, что пишутся с определённой целью: историю, суть жизни искажают. Дезориентируют в пространстве специально человека много постулатов ложных. Книг столько, что человек один за жизнь одну и половины не успеет прочитать. А ведь ещё потоки информации на человека повседневно исторгают не из книг. И кажется разнообразною она, меж тем, вся информация лишь об одном гласит — она искусственный и нереальный мир оправдывает, прославляет.

Никто не смог противостоять потоку всевозможных внушений, обрушивающихся ежеминутно на людей в разных странах, и, в первую очередь, на наших детей.

Внушения! Непрерывно по телевидению идут боевики, вроде бы для развлечения публики, а на самом деле, показывающие, как прекрасно можно обеспечить своё благосостояние за счёт насилия.

Внушения! Как здорово быть знаменитой певицей, блистать в море огней и аплодисментов, разъезжать на приёмы в великолепных автомобилях. Внушение!

Иначе, наряду с этим, необходимо показать и другие, значительно большие по времени, промежутки из жизни этих людей.

Тяжелейший повседневный труд, непрекращающиеся интриги шоу-конкурентов, непрекращающиеся всевозможные нападки завистников и желающих заработать на известной личности людей от так называемой свободной прессы.

Чудовищное внушение — агрессивная хитростная реклама, готовая прорекламировать всё, что угодно, лишь бы деньги платили.

Внушение! Непрерывные новости о всяких международных благодетельных фондах, чудо-политиках — и создаётся впечатление у людей, что только благодаря им, в домах может быть тепло, сытно и уютно.

И когда остывают в каком-нибудь доме радиаторы, люди уже и не пытаются думать о том, как изменить свою жизнь, стать независимым от централизованного отопления, водоснабжения, электроснабжения.

Люди, как безумные выходят на улицы с лозунгом «Дайте!» Внушение собственной беспомощности! Внушаются ложные постулаты и взрослым, и детям.

Дети! О каком воспитании детей можно вообще говорить, если все мы — родители — стоим в стороне от этого воспитания?

Мы позволяем кому-то и в каких-то учреждениях принимать роды наших детей. Потом мы позволяем кому-то обучать их в детском саду, школе. Мы позволяем раскладывать перед ними на многочисленных прилавках порнолитературу открытого и скрытого вида.

Мы позволяем кому-то рекомендовать нашим детям книги, учебники. Мы позволяем кому-то формировать для них телепрограммы. Кому? Кому выгодно держать всё воспитание наших детей в своих руках?

Может быть, не важно, кому мы позволяем. Может быть, важно то, что мы ощущаем свою полную беспомощность и ничтожность? Ощущаем невозможность остановить вакханалию. Но, это неправда! Каждый родитель это может сделать! Если захочет. Если задумается.

Бесполезно искать ответы на вопросы о смысле жизни в мудрейших книгах прошлых столетий. Как бы эти книги ни восхвалялись и ни пропагандировались.

Бесполезно искать ответы и в трудах мудрецов, удерживающих признание на протяжении тысячелетий.

Они — мудрецы — были великими проповедниками и мессиями. Они пытались проповедовать и писать свои труды будущим поколениям. Но ни одного! Ни одного из этих великих трудов мы не видели в оригинале, многое искажено, изменено. Ну, посудите сами, поменяв местами всего одну запятую в небольшом предложении, можно изменить смысл сказанного. Помните знаменитый пример: «Казнить нельзя, помиловать!» — «Казнить, нельзя помиловать!»

А сколько подобных изменений было сделано в трудах древних мыслителей? Сделано умышленно и ненароком переписчиками, переводчиками, издателями и историками. И речь идёт не только о переносе знаков препинания, удалялись главы, страницы, писались собственные толкования.

В итоге, мы живём в каком-то иллюзорном мире. Человечество непрерывно воюет. Люди с остервенением уничтожают друг друга и не могут понять, почему не прекращаются войны.

А как они могут прекратиться, если человечество ни одного раза не смогло определить зачинщика войны? Не смогло потому, что не думая самостоятельно, воспринимает внушаемое, как истину…

 

Анастасия считает, что если люди снова обратятся в первоистокам и воскресят забытую традицию родовых книг для воспитания поколений, тог многое изменится. Совсем немного дней пройдёт, и будут родовую книгу создавать, своей рукой писать, страницы заполняя, миллионы отцов и матерей, в разных концах земли.

И в каждой истина, идущая от сердца, для детей своих. Лукавству места в книгах тех не будет. Пред ними историческая ложь падёт. И сразу ясность наступает, когда прочтёт сын книгу прародителей своих, отцом и матерью продолженную лично для него. Родовая книга! Здорово придумано! Конец вакханалии меркантильного внушения. Пусть эта вакханалия ещё немножко поупражняется, подемонстрирует себя. Но возьмёт вскоре в руки человек Родовую книгу, а там написано рукой дедушки, бабушки, отца, матери — в чём предназначение человека.

Мы, сегодняшние родители, обязательно сумеем разобраться, в чём оно. Обязательно! Мы опытны, мы уже многое видели, слышали и испытали на себе. Нам только надо чуть приостановиться, отвернуться от потока внушений и самим, своей головой подумать. Обязательно необходимо задуматься каждому родителю. Самому! Только самому.

Так значит, прежде чем писать, сначала нужно думать, чтоб в книге с первых страниц сразу же мудрые мысли были изложены?

— Страницы первые внешне простыми могут быть.

— Какими, например?

— Когда родился человек, писать начавший Родовую книгу? Как назван был? И для чего, с какими мыслями он стал пером к страницам главной книги прикасаться, что собирался в будущем творить?

Пусть бедный старый человек даже фундамент дома не сможет заложить. Но сможет в книге родовой он написать для внуков, для детей своих:

«Я беден был, лишь к старости задумываться стал над смыслом жизни, над тем, что детям своим дал. И я проект пространства рода нашего создал, его для вас, дети мои, я в книге описал. Сам смог, успел плодовых девять деревьев посадить в саду, да дерево всего одно на месте том, где роща должна быть».

Пройдут года, внук книгу будет ту читать, и вспомнит дедушку, и подойдёт к могучему, величественному кедру или дубу, растущему средь множества других деревьев на земле поместья родового.

Взлетит в пространство внука мысль, любви и благодарности полна, сольётся с дедушкиной мыслью, и тогда план новый бытия родится для двоих. Жизнь в вечности для человека предоставлена сполна. Земли, планет вселенских освоение не что иное есть, как преображение каждым самого себя.

Поможет весть благую передать потомкам родовая книга, душе начавшего писать поможет вновь на землю воплотиться.

 И тут до нас дошло, а ведь отличная идея с Родовой книгой. Разве мы сегодня разговариваем со своими детьми, разве они рассказывают нам свои сокровенные мысли? Зачастую нет. Но, описывая свой опыт, свои переживания и ставая тем самым лучше, ибо мы пишем об ошибках и мыслях, которые или помогут нашим детям, или уберегут их, мы создадим книгу целого рода, эпохи, свою историю, не искажённую в угоду тому, или иному правителю. Потомки всегда с интересом читают о своих родителях, дедушках и бабушках, ведь это их родной опыт, правдивый. Это уже не искусственный мир, а мир, который делает нас добрее, лучше, учит нас быть счастливым. И найдя этот путь сами, мы можем сделать счастливыми и наши РОДЫ, наши Семьи. Вот оно, мы, наконец, пришли к тому, что сможет всем тёмным силам вопреки возродить знание и сделать мир лучше. Ведь не учат наших детей духовности, культуре, доброте, мы заняты всё время и не познают они мир, а им его внушают. Мы же всё изменим, уже начали. Теперь нужно просто всё это сохранить, придумав нашим страничкам ЖИЗНИ свой переплёт, и когда придёт время, мы его почувствуем сердцем, мы откроем эту книгу детям.

Просмотров: 2725 | Добавил: ukrosvita | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Червень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДІПК
ІНСТИТУТ ТУРИЗМУ
КИЇВЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ РИНКОВИХ ВІДНОСИН

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляється системою uCoz