Конкурс студенческих работ по маркетингу им. Игоря Ткаченко впервые был проведен в 2006 году с целью получения преподавателями информации о качестве знаний студентов в сфере маркетинга, обмена прогрессивными методиками и поддержки талантливой молодежи. Проводится конкурс под эгидой Министерства образования и науки Украины. Организаторами являются Украинская Ассоциация Маркетинга, компания TNS Ukraine и Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана. Компания TNS Ukraine выступает не только соорганизатором, но и спонсором конкурса. Конкурс также спонсирует компания Pravda Research.
В жюри конкурса входят представители ведущих предприятий Украины: профессор, доктор социологический наук Николай Чурилов – генеральный директор TNS Ukraine, Александр Федоришин – генеральный директор GfK Ukraine, Михаил Сокол - начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан», Владислав Стефанишин – начальник отдела маркетинга компании «ЛАКМА», Павел Макаренко – начальник отдела маркетинга группы компаний «ВЕРЕС», профессор Владимир Паниотто – президент компании InMind.
Основные требования к научным студенческим работам:
- научная работа должна быть направлена на освещение результатов конкретных маркетинговых исследований;
- научная работа должна описывать методику сбора данных или их обработку;
- научная работа должна анализировать сегменты рынка;
- научная работа должна давать аргументированные рекомендации по применению определенных маркетинговых технологий на основе проведенного анализа.
Работа должна быть небольшой по объему (до 35-45 стр.), оригинальной, без «воды» и абстрактных рассуждений. Оцениваться будет не количество, а качество работы.
Все требования к студенческим работам в номинациях «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые технологии» можно найти на сайте Украинской Ассоциации Маркетинга по ссылке http://uam.in.ua/rus/content/nashi_proekti/seminar_konkurs/2009_mol_opan_mark.php.
|