Субота
04.05.2024, 12:37
ОСВІТА УКРАЇНИ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вища школа Регистрация Вход
Меню сайта

 Форум журнала " Стена " для творческих людей
Категории каталога
навчальні заклади [47]
все пронавчальні заклади України будь-якої форми власності і статусу. Рубрика для абітурієнтів, батьків, науковців і журналістів...
Друга вища | Самоосвіта [16]
Студентсікі замітки [29]
Стипендіальні програми [27]
Наукове життя [40]
Культурне життя [12]
Особистості [13]

Наш опрос
Що потрібно зробити аби припинити штампування спеціалістів вузами України?
Всього відповідей: 542

Главная » Статьи » Наукове життя

Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» 2009 cнова поддерживает Молодежный журнал "СТЕНА"

Конкурс студенческих работ по маркетингу им. Игоря Ткаченко впервые был проведен в 2006 году с целью получения преподавателями информации о качестве знаний студентов в сфере маркетинга, обмена прогрессивными методиками и поддержки талантливой молодежи. Проводится конкурс под эгидой Министерства образования и науки Украины. Организаторами являются Украинская Ассоциация Маркетинга, компания TNS Ukraine и Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана. Компания TNS Ukraine выступает не только соорганизатором, но и спонсором конкурса. Конкурс также спонсирует компания Pravda Research.

 

В жюри конкурса входят представители ведущих предприятий Украины: профессор, доктор социологический наук Николай Чурилов – генеральный директор TNS Ukraine, Александр Федоришин – генеральный директор GfK Ukraine, Михаил Сокол - начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан», Владислав Стефанишин – начальник отдела маркетинга компании «ЛАКМА», Павел Макаренко – начальник отдела маркетинга группы компаний «ВЕРЕС», профессор Владимир Паниотто – президент компании InMind.

 

Основные требования к научным студенческим работам:

 

 - научная работа должна быть направлена на освещение результатов конкретных маркетинговых исследований;

 - научная работа должна описывать методику сбора данных или их обработку;

 - научная работа должна анализировать сегменты рынка;

 - научная работа должна давать аргументированные рекомендации по применению определенных маркетинговых технологий на основе проведенного анализа.

 

Работа должна быть небольшой по объему (до 35-45 стр.), оригинальной, без «воды» и абстрактных рассуждений. Оцениваться будет не количество, а качество работы.

 

Все требования к студенческим работам в номинациях «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые технологии» можно найти на сайте Украинской Ассоциации Маркетинга по ссылке  http://uam.in.ua/rus/content/nashi_proekti/seminar_konkurs/2009_mol_opan_mark.php.

 

 

Категория: Наукове життя | Добавил: ukrosvita (27.04.2009)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляється системою uCoz