Методика дошкольного курса рассчитана на два этапа.
1 этап. Работа с детьми, не знающими букв (4-6 лет).
Опираясь на логическое и ассоциативное мышление обучающихся, за 20 занятий (продолжительность 1,5 часа каждое), проводимых через день, есть возможность приобрести основы правильной техники чтения, письма, математика в пределах двадцати, логика. При этом вырабатывается мышление, развивается память..
К концу цикла ребенок читает со скоростью 20 слов в минуту.
2 этап. Работа с детьми, имеющими определенный запас знаний и умений, или прошедшими первый этап дошкольной подготовки.
Этот этап рассчитан на 40 занятий по 1,5 часа каждое с перерывом. В программе: чтение до 60-70 слов в минуту с полным анализом прочитанного (буквенным, звуковым, смысловым), письмо с прописью несложных диктантов с анализом грамматических правил, математика в пределах ста, логическая математика, развитие памяти (эйдетика).
Курс рассчитан для школ с повышенным уровнем.